Оптимизация сайтов
info@micukov.ru
NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
info@Micukov.RU

Продвижение сайта на обращения

Времена, когда все хотели занимать первые позиции в поисковиках постепенно проходят. На смену продвижению на позиции приходит новая схема, работа на лиды. Это новый термин, еще не всем знакомый, но придется привыкать, такова уж воля прогресса. Лид (англ. lead — гл. приводить) — под этим термином понимается обращения в компанию. А началось все это с того, что были ресурсы с большой посещаемость и небольшим количеством обращений, и призадумались владельцы этих сайтов, зачем оплачивать работу оптимизатор по увеличению посещаемости, если компании нужны звонки клиентов.

Работая по такой схеме, клиент получает гарантированное количество обращений в компанию. Под обращениями обычно понимаются входящие звонки, заявки с сайта, письма по электронной почте.

Продвижение сайта на обращения

Некоторые могут на это воскликнуть, что звонки, заявки и письмо можно легко подделать или накрутить. Да это бесспорно так, при желании это можно сделать, но в этом нет смысла, ведь если это будут «пустые» обращения и заказчик не получит от этого выгоды, то скорее всего он вскоре откажется от услуг оптимизатора и будет прав. Поэтому взаимовыгодное сотрудничество необходимо всем. Как правило, в распоряжении оптимизатора есть инструменты и средства, с помощью которых можно отследить с какого источника перешел посетитель и в зависимости от того, выполнил ли он определенное действие, можно регулировать каналы наращивания посетителей. Например, если с контекстной рекламы переходит много посетителей, но при этом только единицы доходят до страницы контактов, то логично предположить, что вложения на такой вид рекламы не оправдывают себя. Таким образом, можно посчитать, сколько целевых визитов привлек каждый рекламный канал и в зависимости от этого перераспределят рекламный бюджет

Стоимость продвижения на лиды рассчитывается разными способами, но можно сказать одно, что стоимость одной заявки может колебаться от 500р до 1500р. Стоимость обращения может изменяться из-за нескольких факторов. Например, конкуренция, гарантируемое количество обращений, каналы привлечения трафика. На первый взгляд может показаться, что это большая сумма, 500 рублей — 1 обращение, но надо понимать, что это обращение живого человека, заинтересованного в вашем товаре или услуге. Не трудно посчитать, что 20 обращений будут стоить 10 000р. Если сравнивать с продвижением сайта на посетителей, то вы получите, например, 2 000 посетителей на сайт и 8-10 обращений в компанию. Что выгоднее для вашей компании решать Вам.

Выбор всегда остается за Вами, на каком способе продвижения сайта остановиться!

В данный момент данная услуга не оказывается.


Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта



Голосование

Приемлемый для вас бюджет на продвижение сайта?

2000р.
3000р.
4000р.
5000р.
6000р.
более 6000р



Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Регистр букв
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв