Оптимизация сайтов
info@micukov.ru
NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
info@Micukov.RU

Проверка сайта на аффилиаты

Аффилиаты сайты давно заинтересовали многих следующей проблемой: на сколько возможно выйти в ТОП-10 Яндекса по практически одинаковым поисковым запросам нескольким сайтам, продвигаемых одной компанией, при этом составляя конкуренцию лишь самим себе и лишая возможности вырваться вперед другим сайтам. Возможно ли это и как борется с такими сайтами Яндекс, попробуем разобраться.

Как Яндекс борется с сайтами-подрывниками конкуренции

Проверка на аффилиаты успешно осуществляется Яндексом при помощи фильтров. Хотя еще несколько лет назад такая опасная ситуация была возможна. Однако Яндекс постановил, что для поддержания добросовестной конкуренции  в поиске, по одному конкретному запросу в топ может выйти лишь один сайт компании. Для этого был создан фильтр, называемый также "аффилиат" (от смыслового понимания  слов "филиал", "представительство").

Проверка на аффилиаты

Признак аффилированности накладывается при анализе группы запросов, результате чего в одной группе запросов в топ попадет один аффилиат, а в другие группы - другой. Подобного принципа придерживается и Google, но в более мягкой форме. Яндекс также осуществляет автоматический фильтр для отслеживания сайтов-клонов, именуемых аффилиаты, для этого даже создан специальный отдел.

Вы можете уже сейчас проверить свой сайт на аффилированность через этот сервис.

Критерии определения сайтов-аффилиатов

Проверка аффилиатов  с целью выявления у нескольких сайтов одного хозяина осуществляется Яндексом по следующим критериям:

Один владелец домена по данным системы whois ( https://www.nic.ru/whois/ );

Одинаковый телефон и e-mail на сайтах, достаточно одного признака для санкций;

Одинаковый голосовой прием по телефонному звонку;

Одинаковые контактные данные, реквизиты в договорах, одно юридическое лицо.

Как  избежать санкций компании, продвигающей несколько сайтов?

Чтобы не попасть под  аффилиат фильтр, следует принять следующие меры:

- Заносите контактные данные разные.

- Не продвигайте несколько сайтов по общим запросам. Используйте с этой целью индивидуальный список запросов. Исключение из правил составляют сайты, продвигаемые в разных регионах (странах), но и так контакты указывайте разными.

- Не  спешите добавлять сайты в панель Яндекс Вебмастер, Google, Google Analitycs, Яндекс Метрика под общим логином.

- При прописывании в Яндекс Вебмастере названия компании, телефона, места расположения и прочего не указывайте эти же данные для 2-х сайтов.

- Желательно размещение сайтов на разных хостингах.

- При регистрации домена в whois,  при регистрации на одно лицо, указывайте разные почтовые адреса и телефоны, скрывая ФИО.

- Обязательно наполняйте сайты разным дизайном, структурой верстки и контентом.  

Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта



знакомься на любовницы ру.


Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Регистр букв
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв
знакомься на любовницы ру.