Оптимизация сайтов
info@micukov.ru
NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
info@Micukov.RU

Поведенческие факторы при продвижение сайта

Существуют три основных принципа, на которых строится продвижение сайта в поиске. Это ссылки, контент и поведенческие факторы. Улучшение последнего показателя может существенно повлиять на позиции ресурса в выдаче.

Что включают в себя поведенческие факторы?

  1. Количество переходов (клики) пользователей на сайт в поисковой системе.
  2. Любые действия, которые совершает посетитель. Это может быть просмотр страниц на определенной глубине и другие показатели.

Первый и второй пункты взаимосвязаны. Например, пользователи могут часто кликать на сайт, но сразу же покидать его. В этом случае первых позиций ресурс достичь не сможет.

Для определения видов активности пользователей поисковые роботы используют такие инструменты, как Яндекс.Бар, Яндекс.Метрика, Яндекс.Браузер и другие.

 

Виды поведенческих факторов

  • Время нахождения пользователя на сайте

Время, проведенное посетителем на сайте, говорит о полезности ресурса, следовательно, рейтинг его будет повышаться. Сделать сайт полезным можно с помощью видеороликов, интересного контента, сервисов или игр. Хорошо если показатель вашего сайта демонстрирует величину более 3 минут, если эта цифра меньше, то есть над, чем поработать.

  • Количество страниц, которые посетил пользователь

Этот показатель можно улучшить, если сделать ресурс хорошо структурированным, связать статьи логически, что бы пользователь переходил от одной к другой. Предлагать к просмотру популярные разделы, страницы пользователей, фото/видео галереи,  или только что опубликованный контент. Минимальный показатель этого значения 3 страницы,  если ваши посетители просматривают менее трех страниц, пришло время задуматься.

  • Добавление в закладки

Очень хорошо влияет на продвижение так называемый естественный трафик, или количество прямых переходов. Посетителей, приходящих только через рекламу или поисковую выдачу, недостаточно. Для того чтобы улучшить этот показатель, нужно оказывать качественные услуги, продавать недорогие и полезные товары и так далее. Если на сайт нет прямых переходов или переходов с закладок, он вряд ли займет первые места выдачи.

  • Кликабельность ресурса в выдаче

Для повышения этого показателя большое значение имеет сниппет (несколько строчек информации, которые видно в выдаче). Улучшить кликабельность можно, создав привлекательное описание в теге Description, сделав заголовки страниц понятными, привлекательным и короткими. Также может помочь фавикон рядом с адресом, который привлечет внимание и сделает ресурс более заметным в поиске.

Существуют и другие виды поведенческих факторов. Важно помнить, что эти параметры  имеют значение после того, как сайт достиг 20 или 30 места в выдаче. До этого нужно обращать внимание на контент, получать хорошие внешние ссылки.

Полезные советы для улучшения поведенческих факторов

  • Думайте о том, что будет интересно посетителям. Если информация будет скучной и пустой, то пользователь уйдет.
  • Навигация ресурса должна быть предельно простой и доступной. Создайте возможность для пользователя попасть в любой важный раздел не более чем за два клика.
  • Уникальные сервисы или другие фишки повысит интерес пользователей, а интерактивное взаимодействие увеличит рейтинг. Будут полезны отзывы или форум, а также комментарии или опросы.
  • Лучше избегать накрутки или покупки поведенческих факторов, так как это может оказать обратное действие.
  • Разбивка небольших статей на несколько страниц, как и многие другие ухищрения, заставляющие пользователей проявлять лишнюю активность на сайте, лишь оттолкнут посетителей.
  • Страница должна быть хорошо оформлена, статьи структурированы, ссылки правильно расставлены.
  • Уделите внимание тому, как выглядит сниппет. Если он не привлекает посетителей, то есть смысл заменить контент страницы, из которой он взят.  На данный момент поисковые системы предлагают воспользоваться микроформатами для формирования расширенного сниппета.
  • Входная страница каждого продвигаемого запроса должна быть полностью релевантной ему.
  • Дизайн должен быть прост для восприятия.
  • Необходимо снижать количество отказов, то есть уходов пользователей с первой страницы, так как большой процент этого показателя может снизить позиции сайта.
  • Сделайте так, чтобы посетители возвращались на ваш сайт. Достичь этого можно с помощью качественного контента, рассылок (не спам), периодической публикаций новостей или  организации общения пользователей.

Заключение

Поведенческие факторы и продвижение сайта

Только по-настоящему полезный и интересный ресурс получит хорошие поведенческие характеристики и с легкостью попадет в ТОП. Перенимайте удачные примеры у конкурентов, взгляните в сторону западного интернета, постоянно развивайте ваш сайт. Различные махинации здесь, как правило, не работают. 

Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта





Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Регистр букв
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв