Оптимизация сайтов
info@micukov.ru
NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
info@Micukov.RU

Рекомендации для оптимизации интернет-магазинов

Чтобы помочь интернет-магазинам повысить эффективность, Яндекс предложил ряд рекомендаций по улучшению интерфейса и расположению информации на страницах. Выполнять эти советы необязательно, но крайне желательно, та как это может существенно повысить посещаемость ресурса и в целом повлиять на конверсию.

Отсутствие регистрации для покупки

Большинству пользователей лень проходить регистрацию, у некоторых нет на это времени, а кто-то боится раскрывать свои данные. Таким образом, просьба пройти регистрацию при входе на сайт может отпугнуть многих. Кроме того, эта процедура замедляет переход посетителя к активным действиям. Наилучший вариант – сделать регистрацию необязательной, или, в крайнем случае, ее можно максимально упростить.

Страницы с подробным описанием товаров

  • Каждому товару в интернет-магазине стоит посвятить отдельную страницу. Это даст пользователю возможность подробно рассмотреть фото в различных ракурсах, прочитать подробную информацию, а также ознакомиться с отзывами, которые также должны быть размещены здесь.
  • Добавив блок  «Похожие товары», вы поможете посетителю подробнее ознакомиться с ассортиментом. Раздел «С этим товаром покупают» привлечет внимание посетителя к другим категориям, а также поможет разобраться в особенностях использования выбранного продукта. Сопутствующие товары очень часто приводят к увеличению среднего чего.
  • Кнопку «Купить» нужно установить рядом с ценой и поместить их на видном месте. По статистике, товары с выделеной ценой покупаются лучше.

Простая форма оформления заказа

Форма, которую пользователь заполняет, чтобы оформить заказ, должна быть очень простой. В нее нужно включить только самую необходимую информацию. При самовывозе будет достаточно указать только телефон и электронную почту.

Удобство навигации

  • Разделы на сайте должны иметь простые названия, написанные понятным языком. Кроме того, не должно быть похожих названий, которые можно истолковать неоднозначно.
  • Товары в каталоге должны быть распределены понятным образом с привычной иерархией.
  • Должна быть предусмотрена возможность возращения на первую страницу из любого раздела. 
  • Чтобы посетитель смогу отследить свою путь по сайту, рекомендуется ввести строку с «хлебными крошками», которая покажет путь от главной к активному подразделу. Кроме того, можно выделить в меню страницу, где пользователь находится в настоящее время.
  • Сделайте ссылки отличными от основного текста. Обычно их выделяют синим цветом с подчеркиванием. Самые важные ссылки стоит оформить в виде кнопки.

Удобный поиск по сайту

  • Поиск нужного продукта среди всего содержимого сайта – очень важная функция. Создав строку поиска, позаботьтесь о том, чтобы он выдавал информацию, соответствующую запросу, иначе пользователь может решить, что нужный товар отсутствует.
  • Можно добавить функцию сравнения выбранных товаров. Это поможет пользователю выбрать подходящий. А так же поможет сложит положительное впечатление о сервисе магазина и ассортименте.
  • Также полезен будет расширенный поиск, который позволит посетителю подобрать товары, полностью соответствующие его запросу.

Описание товаров и текстовая информация

  • Знакомство с товаром в интернет-магазине осуществляется через описание и фото, поэтому текст должен легко читаться и он должен быть без ошибок. Неграмотные предложения ассоциироваться с непрофессионализмом.
  • Ресурс не должен содержать объемных текстовых блоков, трудных для чтения. Большое количество информации помещает пользователю найти то, что нужно ему.
  • Большие тексты необходимо разбивать на части с заголовками и подзаголовками, можно вставить картинки или таблицы. Структурированный текст легче воспринимается.

Иерархия и структура разделов

Наиболее удобная для пользователя структура сайта заключается в том, что большие разделы содержат меньшие, содержащие более конкретную информацию. В систематизированном таким образом каталоге покупатель легко найдет нужный ему товар.

Заключение

Ресурс, удобный для пользователя содержит только нужную информацию, должным образом структурированную. На сайте не должно быть факторов, препятствующих посетителю напрямую прейти к выбору и покупке товаров. Также желательно исключить любые сложности, которые могут вынудить пользователя покинуть сайт. При соблюдении всех рекомендаций, вы сможете повысить посещаемость магазина и увеличить продажи. 

Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта



Я думала что вот это дополнение лишнее в лендинге, но профессионалы убедили в обратном


Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Регистр букв
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв
Я думала что вот это дополнение лишнее в лендинге, но профессионалы убедили в обратном