Оптимизация сайтов
info@micukov.ru
NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
info@Micukov.RU

Плюсы и минусы Яндекс Метрики с точки зрения оптимизации сайта

Яндекс Метрика – инструмент, позволяющий не только учитывать количество посетителей сайта, но и анализировать активность пользователей, время их нахождения на той или иной странице, а также другие особенности взаимодействия с ресурсом.

Плюсы и минусы Яндекс Метрики с точки зрения оптимизации сайта

После создания Яндекс Метрики SEO-оптимизаторы разделились на два клана сторонников и противников этого алгоритма. Рассмотрим подробнее, в чем специалисты видят плюсы и минусы данного счетчика посещаемости.

Аргументы «за»

Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» Василий Ткачев уверен, что "Яндекс Метрика дает возможность получить полную картину эффективности сайта, что позволит потом внести на него необходимые изменения, которые и сделают ресурс полезнее, а значит, приведут к росту посещаемости".

По мнению сторонников Метрики, этот инструмент имеет следующие преимущества:

  • Он дает возможность точно оценить релевантность сайта запросу.
  • Информация о качественном ресурсе быстрее поступит в поисковик, и рост ресурса ускорится.
  • Этот инструмент будет полезен для добросовестных оптимизаторов, которым проще и выгоднее продемонстрировать Яндексу результаты своих действий.
  • Запись всех действий посетителя, просмотренные страницы, движения мыши, заполнение форм.
  • Для интернет магазинов, отслеживание суммы заказов по каналам трафика

Аргументы «против»

Яндекс Метрика анализирует такие данные, как количество посетителей, время их нахождения на той или иной странице, источник перехода на ресурс и другие факторы. На основе этого строится и аргументация противников этого инструмента, перечисленные пункты не принадлежат отдельному автору, а собраны из разных мест и могу интерпретироваться по разному.

  • Система учитывает, в том числе, и время, которое человек провел на сайте. В случае если пользователь сразу получил ответ на свой вопрос, перейдя по ссылке, он вряд ли останется там надолго. А для системы это будет минусом, и может снизить общую статистику.
  • Если посетителей на блоге, или другом ресурсе, мало, то Яндекс Метрика, зафиксировав этот факт, может понизить его в результатах поиска.
  • По результатам статистики сайт может оказаться под фильтром.
  • Нельзя ставить инструмент на «молодой» блог, где еще недостаточно контента, ссылок, и посещаемость невелика.

Выводы

Анализируя мнения экспертов о пользе и вреде Яндекс Метрики для оптимизации, многие владельцы сайтов и специалисты по продвижению ресурсов приходят к выводу, что влияние инструмента на позиции в рейтинге минимально или отсутствует совсем, поскольку этот алгоритм анализирует лишь поведение пользователей. Поведенческие факторы не являются решающими для определения степени полезности ресурса, а значит, лишь косвенно влияют на его место в выдаче. Если кто то заметил что после установки счетчика метрики понизились посещаемость, то это лишь значит что учлись поведенческие факторы.

Александр Черников, директор компании Rainet, "для получения объективной информации советует самостоятельно провести тесты, установив этот инструмент на один или несколько ресурсов".

Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта



все виды пресс релизов


Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Регистр букв
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв
все виды пресс релизов