Оптимизация сайтов
info@micukov.ru
NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
info@Micukov.RU

Как сделать сниппет заметнее

Введение

Сниппет – это информационный блок, содержащий краткое описание страницы, которая находится в ТОПе поисковика. Другими словами, это своеобразный анонс.

Его главная задача – помочь пользователю сформировать представление о сайте без перехода по ссылки. Его качество сильно влияет на трафик, ведь чем правильнее и привлекательнее сниппет, тем больше людей перейдет на страницу, которую тот описывает.

Каким должен быть хороший анонс станицы?

1.Он обязан давать ответ на запрос пользователя. Тот, прочтя краткий текст, должен понять, что его ждет на сайт. Не следует врать пользователю – если он не найдет информацию по ссылке, то тотчас же закроет страницу и продолжит свои поиски.

2.Он должен стимулировать пользователя, побуждать того к переходу на ваш сайт, следовательно, текст сниппета обязан быть четким, конкретным и написанным по существу. Абстрактная информация попросту недопустима.

Как отобразить нужный вам сниппет

В разных поисковых системах этот процесс происходит по-своему. В Гугле все просто: вы прописываете нужный текст в метатеге description.

С Яндексом уже труднее – он обычно игнорирует этот метатег и берет текст со страницы. Текст этот не должен превышать 240 символов с пробелами. И если вы хотите, чтобы система вывела именно нужный вам фрагмент, ее следует оптимизировать.

Говоря конкретнее, необходимо:

  1. Наполнить фрагмент ключевыми словами. Их должно быть больше, чем в любой другой части текста.
  2. Использовать ключи в той форме, которая чаще всего употребляется в запросе.
  3. Проверяйте, чтобы подготовленный вами материал не копировал текст из заголовка.
  4. Не добавляйте ключевые слова в соседние предложения.

Выделяем сниппет в поисковой выдаче

Ниже мы рассмотрим самые распространенные способы выделить ваш анонс в выдаче поисковых систем. Итак, начнем по порядку:

1.Добавление информации в Яндекс.Справочник.

Полезный метод, который отлично подойдет для интернет-магазина. Если у вас есть физический адрес, рекомендуем добавить и его.

2.Быстрые ссылки, а также навигационные цепочки.

И то и другое формируется в автоматическом режиме, при этом главное правило, выдвигаемое Яндексом, это четкая иерархическая структура url, которая будет отображать путь к странице.

3.Социальные профили.

Если у вас есть группа в контакте или блок – добавьте ссылки на них в сниппет, это сделает его более привлекательным и выделит ваш сайт среди других. Почему-то лишь немногие люди пользуются этим способом, а потому иконки социальных сетей – ваше реальное конкурентное преимущество.

4.Эффекты favicon

Люди помещают в значок favicon множество самых ненужных вещей, в нашей практике даже были случаи, когда в них добавляли уменьшенное изображение. Это все лишнее. Лучше сделайте яркий и четкий faviconв виде стрелки или какого-нибудь бросающегося в глаза значка.

5.YML-файл.

Довольно нишевая методика, которая подойдет лишь интернет-магазинам. Всем остальным она совершенна не нужна, так как предоставляет информацию о стоимости товара и (если необходимо) его доставки.

6.Указание авторства.

Этот метод, увы, применим лишь в Google. Благодаря нему в поисковой выдаче отображается фото автора. Чтобы этого добиться придется в обязательном порядке завести профиль в Google+.

7.Уточнение ассортимента.

У Яндекса существует специальный список, зайдя в который можно посмотреть, для сайтов какого типа можно его использовать. Эта опция позволяет вывести строку, уточняющую ассортимент компании. Поэтому, если ваш сайт предназначен для продвижения каких-либо товаров и услуг – обязательно проверьте, подойдет ли вам эта методика. Она может оказаться чрезвычайно полезным подспорьем в работе.

8.Регистр названия.

Сайт в поисковой выдаче чаще всего отображается так: ААА.ru. Однако существует возможность украсить свой url, задав регистр его написания.

9.Подробности рецептов.

Еще один в высшей степени узкопрофильный метод, который подойдет лишь для сайтов, посвященных приготовлению еды. Благодаря нему можно настроить сниппет так, что в нем будут появляться не только рецепт, но и изображение готового блюда.

10.Информация о рефератах.

Закончим наш список еще одним методом, который не получится использовать где угодно. Благодаря нему в сниппете можно отобразить:

  • рубрики рефератов;
  • типы рефератов;
  • размеры рефератов;
  • название рефератов;
  • количество скачиваний.

Заключение

Ни на секунду не забывайте о том, что правильная настройка сниппета – это отличный и совершенно бесплатный метод повысить трафик вашего сайта, а потому не игнорируйте его и старайтесь настроить каждую страницу. Если же что-то не получается, опытные специалисты нашей организации всегда придут к вам на помощь.

Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта



ручки с логотипом


Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Регистр букв
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв
ручки с логотипом