Оптимизация сайтов
info@micukov.ru
NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
info@Micukov.RU

Интересное о поведенческих факторах

Эти факторы заметно влияют на формирование поисковой выдачи и всем, кто занимается продвижением сайтов в интернете, следует знать обо всем, что с ними связано, как можно больше.

В этой статье мы постараемся раскрыть некоторые любопытные моменты, которые, вероятно, помогут вам в работе с интернет ресурсами. Начнем с самого простого.

Капелька истории

Яндекс начал учитывать их где-то во второй половине 2010 – начале 2011 года. Это было сделано для коррекции результатов поиска на основе анализа действий пользователей при переходе со страницы выдачи на конкретный сайт. Нововведение понравилось людям и с этих пор оно полноценно функционирует в Яндексе, оказывая серьезное влияние на формирование поисковых результатов.

Как это делается

Оценка поведенческих или пользовательских, как ее еще называют, факторов связана с тем, что она характеризует, просим прощение за тавтологию, поведение пользователей. Она позволяет понять, как он относится к тому или иному результату, т.е. если пользователь получил ответ на запрос на сайте ААА, то поведенческий фактор этого сайта будет хорош, иначе – плох. Чтобы понять, был ли получен ответ, система использует численные методы оценки, основанные на статистических данных, оперируя при этом пользовательскими показателями.

Самые важные из них:

1. Число отказов. Процентное соотношение посетителей, которые не смогли найти ответ на свой запрос к общему количеству людей, пришедших на эту страницу.

2.Время. Важный параметр, дающий представление о том, сколько времени провел посетитель на сайте, пройдя на него из поисковой системы (за одну сессию).

3. Число просмотренных страниц. Количество страниц, которые пользователь обошел, перейдя из поисковой системы (за одну сессию).

Источники показателей

1. Поисковая выдача. По тому, что пользователь делает с предоставленными Яндексом ссылками, можно сказать, сколько из них он посмотрел, сколько времени провел на одном или другом сайте, после какого из них он закончил поиск.

2.Яндекс.Метрика. Полезный инструмент, дающий подробную информацию о действиях пользователя.

3.Яндекс.Бар. Это плагин, устанавливаемые на популярные браузеры и заметно упрощающий жизнь пользователю, решившему поработать с сервисами Яндекса. Он способен, в том числе, оценить и поведенческие факторы.

4. Яндекс.Браузер. Чем-то напоминает Яндекс.Бар, за исключением того, что это все-таки браузер. Скорее всего он передает информацию о поведении пользователей.

Важные факторы

Следует учитывать следующие весьма важные моменты:

1. Яндекс ведет подсчет исключительно для сайтов, попавших в ТОП-30. Всем, кому не посчастливилось оказаться на вершине, не повезло.

2.Учет производится в так называемые «поведенческий апдейты». Они проводятся где-то 1-2 раза в месяц.

3.Можно выделить обобщенный поведенческий показатель ресурса, который закладывается в траст сайта.

4. Не следует забывать про накопительный характер факторов. Их численное значение, определенное в данный момент – это лишь часть той цифры, которая была вычислена в промежуток от предпоследнего до последнего апдейта.

Методы продвижения

Посмотрим, какими способами можно заниматься продвижением при помощи работы с пользователями.

1. Возьмите страницу, которую планируете продвигать.

2.Проанализируйте действия конкурентов, их ключи, качество материала и т.п.

3.Улучшите свой контент – его качество, оптимизация и т.п. должны быть как минимум не ниже, чем у конкурентов.

4.Выводите страницу в ТОП-30. Методы при этом не так важны, хотя все-таки не советуем использовать серые и черные схемы.

5. Теперь поведенческие факторы могут работать на вас. Например, вы можете заставить пользователей просматривать как можно больше страниц на вашем сайте, разбив одну большую статью на множество маленьких и связав их перекрестными ссылками. Либо вы можете постараться заинтересовать пользователя настолько, что тот останется у вас даже после того, как получит необходимую информацию и т.д.

Накрутка

В принципе, никто не запрещает вам заняться целенаправленной накруткой поведенческих факторов (не стоит путать ее с продвижением). Сделать это несложно – существует множество сервисов, которые предоставляют подобные услуги. Проблема в том, что Яндекс достаточно неплохо научился распознавать ее, а потому позволим себе дать несколько советов:

1. Не продвигайте таким способом низкочастотные запросы. Влияние поведенческих факторов на них минимально, а потому накрутка будет выглядеть неестественной. Одно дело, когда каждый месяц на страницу по запросу заходит тысяча человек, но когда их число колеблется в пределах 10-20 пользователей – любое резкое увеличение числа переходов будет вызывать подозрение.

2. Если система заподозрит накрутку, карать вас она не станет, а попросту отключит учет поведенческих факторов для вашего сайта, что, как не трудно догадаться, в будущем может стать серьезной проблемой.

Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта



ремень фиксации груза производитель


Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Регистр букв
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв
ремень фиксации груза производитель