Оптимизация сайтов
info@micukov.ru
NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
info@Micukov.RU

Работа с геозависимыми запросами

Где-то в 20-30 % случаев при обращении к Яндексу пользователь хочет получить региональную информацию. Чаще всего в этом случае его интересуют какие-либо услуги или события, имеющие отношение к родному городу. Соответственно, в этом случае на первых строчках окажутся сайты с максимальной релевантностью по отношению к месту географической привязки запроса.

Как определить степень геозависимости запроса? Можно:

1. Сравнить результаты выдачи для разнообразных городов и областей, используя сервис вроде http://webmaster.yandex.ru/compare_regions.xml?query=президент&region1=213&region2=187

2.Другой способ – прочитать информацию внизу на странице результатов поиска. Там будет написано что-то вроде «Во время поиска предпочтение отдается сайтам из ААА».

Каким образом поисковые системы вообще определяют регион? В первую очередь, по IP-адресу, но, как нетрудно догадаться, данный критерий далек от идеала – пользователь может получить IP и от провайдера, работающего в разных регионах.

Теперь рассмотрим условия, необходимые для продвижения по областям в Яндексе. Чтобы попасть в ТОП, необходимо, прежде всего:

1. Присвоить соответствующий регион сайту.

2.Указать его в панели Яндекс.Вебмастер.

Чтобы не было проблем с корректностью присвоения, не забудьте:

1. Разместить на сайте телефон и адрес. Их можно добавить на каждую страницу, и отображаться они должны исключительно текстом, картинки в данном случае недопустимы.

2.Поместить всю необходимую информацию в Яндекс.Справочник.

Постарайтесь не допускать нижеприведенных ошибок в процессе размещения информации о своем сайте, они в дальнейшем могут сыграть злую шутку.

1.Размещение недостоверных фактов.

Система крайне не любит, когда ее обманывают, и может жестоко покарать вас. В лучшем случае модераторы изменят регион самостоятельно, а ведь не исключен вариант полного удаления географической привязки.

Яндекс определяет махинации подобного типа следующим образом:

  • модератор проверяет достоверность сведений во время изменения их в панели Яндекс.Вебмастер;
  • ответственный за Яндекс.Справочник исследует контактные данные при изменении их в панели, собственно, Справочника;
  • в случае если кто-нибудь (например, конкуренты, обнаружившие несоответствие) сообщит в службу технической поддержки.

2. Неполные контактные данные. Если не хотите лишних проблем, размещайте у себя полный фактический адрес организации (не юридический, это важно), а также оставляйте все контакты вплоть до домашнего телефона.

3. Пересечение данных со сведениями на сайтах дилеров. Не стоит прописывать в контактах данные ваших дилеров. Если они размещаются в другом регионе, вы на ровном месте создадите себе головную боль.

4.Когда все готово, не забудьте проверить корректность присвоения. Зайдите в панель Яндекс.Вебмастер и лично убедитесь в том, что все хорошо.

Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта





Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Регистр букв
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв