Перелинковка это объединение страниц одного ресурса или других объектов при помощи гиперссылок. Важной и неотъемлемой частью продвижения сайта является внутренняя оптимизация.
Для чего же нужна внутренняя перелинковка?
- для увеличения общего веса (чем больше ссылок, тем больше получаемый вес)
- для продвижения разделов
- для ускорения индексации новых текстов
- для более удобного пользования ресурсом (облегченная навигация по сайту)
- для дополнительной защиты от копирования текстов (украденный текст копируется со всеми гиперссылками, благодаря этому имеется возможность отследить воришек)
Преимущества, которые вы получаете от перелинковки:
- увеличение времени нахождения на сайте, больше просматриваемых разделов.
- рост позиций в поисковых системах.
- помощь поисковому роботу с индексацией контента.
Какие бывают виды перелинковок?
Входящая предопределяет общий вес ссылок на входящий запрос (анкор — ключевое слово, ведущее на продвигаемую страничку по данному слову)
Исходящая предназначена для продвижения темы страницы (анкор — ключевое слово, ведет на не продвигаемую по запросу страницу)
Разновидности перелинковок:
- кольцевая или циклическая (равные по весу страницы связываются между собой по кругу, происходит оптимизация и продвижение их по среднечастотным запросам)
- иерархическая (напоминает прогрессию. Одна страница ссылается на две, эти две на четыре, а четыре на 1 главную. Используют для продвижения главной)
- звездочка или обширное связывание (конечные разделы сайта ссылаются друг на друга, разделы не зависят друг от друга)
Правильно подбиваем анкоры:
Анкор — ссылочный текст на другую страницу или сайт.
Анкор-лист — совокупность на запросов, ведущих на продвигаемую страницу.
Типы анкоров:
Естественные — запросы, помогающие в продвижения, но сами не являются продвигаемыми (тут, это, например, здесь)
Не разбавленные — запросы с прямыми запросами (купить холодильник)
Разбавленные — дополненные вспомогающими словами (фотосессия в Рязани)
Советы по применению анкоров:
- Используйте уникальные тексты ссылок (может возникнуть склейка ссылок)
- Текст и вставленные анкоры должны соответствовать теме, иметь смысл, быть доступным для чтения.
- Не повторяйте ключевые слова с ссылке
- Для достижения естественного запросы используйте разбавленные запросы
- Проверяй те запросы на грамматические ошибки.
Общие советы:
- не забывайте о главной странице, все внутренние страницы должны ссылаться на главную.
- не увлекайтесь добавлением ссылок, все должно быть в меру.
- используйте разные ключевики
- ссылки лучше располагать в тексте, а не в подвале. Есть шанс, что робот примет анкор за навигацию.
- добавляйте ссылки на новые статьи, это ускорит индексацию страниц.
- проведите оптимизацию всех индексируемых страниц.
Итог:
Если вы думали, что после создания сайта, вы будете грести деньги лопатой, вы далеко заблуждаетесь. Для того чтобы интернет ресурс начал приносить доход и попадать в топ, необходимо прилагать огромные усилия, а внутренняя перелинковка верный и важный шаг для роста вашего интернет представительства в поисковых системах. Ссылочное разнообразие подкупает посетителя ходить по разделам, заходя на большее число страниц. Правильно вложенные труды окупаться вам с лихвой, ваш сайт попадет на ведущие позиции в топ поисковых систем как Google, Yandex и т.д и принесет вам не только моральное удовольствие, но и денежную валюту.
Потратьте время на внутреннюю оптимизацию и сразу же получите результат в виде довольных посетителей.