Оптимизация сайтов
info@micukov.ru
NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
info@Micukov.RU

Звонки в челябинские SEO-компании

На днях решил провести небольшой эксперимент, суть которого в обзвоне Челябинских seo контор, с целью выяснить типичные ошибки менеджеров, ну и в целом оценить качество работы. Профессия тайного покупателя сейчас набирает обороты и с помощью этой услуги можно реально узнать компетенцию ваших менеджеров, готовность к неожиданным и каверзным вопросам. Самое простое, конечно, попросить знакомых или позвонить самому, но есть шанс, что Вас узнают по голосу или номеру телефона, знакомые могут половину вопросов забыть или сказать не то. В моем случае я доверил дело профессионалу своего дела и как мне кажется, удалось собрать много полезной информации. Оценивалось так же, как быстро, придет коммерческое предложение, после звонка.

Звонки в челябинские SEO-компании

Были сделаны звонки в 4 компании: Сити Сервис, Урал Медиа, Алвик и ПРОдвижение. Понимаю, что это не совсем репрезентативная выборка, но все же, что бы собрать некоторые данные, этого вполне достаточно.

Первый выбор пал на компанию Сити Сервис, менеджеру задавались стандартные вопросы:

- мне нужен сайт и продвижение, мы занимаемся грузоперевозками.

- сколько это будет стоить?

- а прямо сейчас можете сказать стоимость продвижения?

- когда все будет готово?

- а сколько займет продвижение?

- а почему так долго? я хочу быстрее!

- а какие вы гарантии даете?

- а возможна работа по взаимозачету? (мы можем вам что нибудь перевезти, а вы нам сайт и продвижение:))

- а еще я слышал, что контекстная реклама круче продвижения

- а скидку сможете дать?

- а больше?

В целом менеджер справился нормально, надо отметить только плохое качество связи, разрывы соединения и пару неточностей в ответах, что естественно недопустимо при деловом общении. Например, было сказано, что списание в контекстной рекламе происходит за показы, на самом деле, списание происходит за клики по объявлениями. Разговор длился чуть более 10 мин, за это время менеджер ответил на все вопросы, и коммерческое предложение пришло на почту в течение получаса, что совсем неплохо. В нем были приведены примеры созданных сайтов и сайтов схожей тематики, которые сейчас на продвижении. Надо отдельно отметить, что менеджер не растерялся когда задавались «неудобные» вопросы.

Далее позвонили в Алвик-Онлайн. Задавались все те же вопросы.

Поначалу тоже были какие то проблемы со связью, но после этого разговор пошел активнее и менеджер развернуто отвечал на вопросы. По ответам можно заключить, что Алвик уже состоявшаяся web-студия со своими наработками и четко отработанными бизнес процессами. Стоимость создания начинается от 34 тысяч и сроком исполнения в один месяц. Компания оказывает полный спектр услуг от создания сайта, до его поискового продвижения. На точный вопрос о гарантиях на продвижение сайта, менеджер уклончиво ответил, что гарантии прописаны в договорах, но так и не озвучил, в чем они заключаются. Коммерческое предложение пришло довольно быстро.

Следующая на очереди была компания ПРОдвижение.

Разговор был совсем кратким, из которого стало известно, что компания занимается только продвижением, и по созданию сайта посоветовали обратиться в любую другую компанию. На мой взгляд, это не очень хорошо, если компания не оказывает какие-то конкретные услуги в своем сегменте, то можно было бы хотя бы наладить партнерские отношения с тем же Алвиком и зарабатывать небольшой процент на привлечении клиентов на создание сайтов. Разговор продлился чуть более двух минуть и ни чего конкретного выяснить не удалось.

И последняя по очереди, но не по значению, компания УралМедиа.

Практически сразу предложили заполнить анкету, скорее всего это способ разгрузить менеджера, отсеются «пустые» входящие обращения или собрать контактную информацию. Далее менеджер вела разговор практически самостоятельно, подробно рассказывая об услугах компании. Отдельно отмечу, что в речи практически отсутствуют слова-паразиты и присутствовала грамотная, хорошо поставленная речь. Разговор длился почти 12 минут, за это время было получено много полезной информации. Например, минимальная стоимость создания сайта 15-20 тысяч, продвижение сайта от 7500 тысяч сроком от четырех месяцев. Порадовало то, что компания требует с заказчика контент для сайта и не выкладывает в сеть, пока он полностью не заполнен, по крайней мере, на словах. Гарантии на поисковое продвижение сайта как то конкретно не были озвучено, было сказано только то, что результат можно наглядно видеть, но собственно оно и понятно, это же продвижение на позиции. Положительным моментом в разговоре надо отметить грамотное объяснение разницы между контекстной рекламой и поисковым продвижением. В конце разговора снова уговаривали заполнить анкету. Письмо пришло в течение пары часов, в котором, конечно же, была анкета и примеры работ.

ВЫВОД: Нужно проговаривать только те услуги и условия, которые компания в состоянии выполнить. Это не введет в заблуждение будущего клиента и создаст положительный образ в глазах заказчиков. Так же нужно позаботиться о качественной линии связи, квалифицированном менеджере и типовом коммерческом предложении.

В целом можно говорить о том, что в Челябинске уже сложился рынок создания и продвижения сайтов, присутствует конкуренция, а так же свои лидеры рынка.

Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта





Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Регистр букв
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв