Оптимизация сайтов
info@micukov.ru
NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
info@Micukov.RU

Несколько советов по оформлению служебных страниц корпоративного сайта

Корпоративный сайт – это лицо компании, на нем хранится основная инфомрация о ней, реквизиты и контакты, описание рода деятельности, выкладываются регламенты и регулирующие документы и т.п. Но корпоративный раздел может найтись у и обыкновенного интернет-магазина.

Ниже мы немного поговорим на тему того, как стоит, и как нельзя оформлять корпоративные страницы на вашем сайте.

Для начала определимся с тем, каким же должен быть хороший корпоративный сайт. Он должен удовлетворять нескольким требованиям:

  1. Иметь логичную и простую структуру.
  2. Содержать в себе исчерпывающую (но не чрезмерную, это важно) информацию о компании.
  3. Удовлетворять потребности посетителя.
  4. Предоставлять всю необходимую контактную информацию.

Теперь подумаем, какие разделы следует размещать на корпоративном сайте. Рассмотрим некоторые (самые на наш взгляд важные) из них:

Информация о компании

Этот раздел должен быть четким, конерктным, содержать  как можно меньше общих фраз и как можно больше преимущество компании, но при этом – не перегруженным. Если есть желание рассказать о чем-либо подробно – просто дайте ссылку на соответствующий раздел.

Разумным шагом представляется перечисление клиентов, воспользовавшихся вашими услугами, а также описание сферы деятельности организации.

И не стоит забывать про файл или страницу с подробной интерактивной презентацией.

Контакты

Тут все просто. В данном разделе необходимо указать полную контактную информацию, включающую в себя адреса, телефоны, режим работы головного офиса и филиалов, если последние присутствуют, ссылку на социальные сети, в которых организация представлена.

Не повредит карта проезда, особенно интерактивная (Янедкс или Google).

Не забудьте указать телефоны в международном формате, чтобы владельцы смартфонов и планшетов смогли набрать их одним касанием, а также добавить форму обратной связи.

Статьи и словарь терминов

Размещение на сайте хорошего раздела со статьями и словарем не только поможет посетителям, но и привлечет на сайт дополнительный трафик из поисковых систем. Помимо этого, в этом случае клиенты начнут чаще ссылаться на ваш сайт, что, в свою очередь, увеличит приток новых клиентов.

При написании статей следует придерживаться следующих правил:

  • Тексты должны писаться для людей и быть хорошо читаемы.
  • Они должны легко находиться, поэтому сделайте простую структуру и добавьте поиск.
  • Если товары или услуги, приведенные в статье, присутствуют на сайте – дайте на них ссылку.

Отзывы

Эта страница важна для формирования мнения клиента о компании, а посему следует уделить ей пристальное внимание. 

  • Страница отзывов должна быть аккуратной.
  • Следует по возможности указывать имена, должности и фотографии людей, которые оставили отзыв.
  • Не стоит выводить весь отзыв, если он длинный, хватит и ключевых фраз. Не перегружайте посетителя чрезмерной информацией.
  • Предлагайте оставить отзыв сразу же после того, как посетитель получит то, за чем приходил на сайт.

FAQ – часто задаваемые вопросы

Разумным шагом представляется размещение на сайте всех основных вопросов, которые могут возникнуть у клиентов, а также ответов на них. FAQ поможет посетителям и снизит нагрузку на менеджеров. 

При этом следует помнить следующее:

  • Каждый ответ должен быть полным и четким.
  • Структура раздела должна отличаться четкостью и логичностью.
  • Не бойтесь применять картинки и видео, если это необходимо.
  • Сделайте поиск по вопросам.
  • Добавьте форму обратной связи и контакты.

Некоторые ошибки, совершаемые при составлении страниц для корпоративного сайта.

  1. Отсутствует переход из «продуктовой» части сайта на «служебную».
  2. Отсутствует четкое разделение на «продуктовые» и корпоративные разделы.
  3. Страницы излишне формализованы.
  4. Отсутствие четкой структуры и вываливание информации в кучу.
  5. Наличие тупиковых страниц, не имеющих ссылок на схожие разделы.

Выводы

Да, служебные страницы второстепенны по своей сути, и не приносят прибыль напрямую, однако ими нельзя пренебрегать. Некачественное оформление этих страниц обязательно сформирует у клиента негативное отношения к организации, и не найдя требуемой информации он воспользуется услугами конкурентов.

Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта



ремонт телевизоров philips


Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Регистр букв
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв
ремонт телевизоров philips