Оптимизация сайтов
info@micukov.ru
NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
info@Micukov.RU

Как SEO компании привлекают клиентов. Часть I

Список не претендует на полноту и охвата всех видов рекламы, я расскажу лишь о тех, с чем сталкивался лично или был какой то опыт в данном вопросе. Из моего опыта могу перечислить несколько способов, а именно 16, привлечения клиентов в компанию по созданию и продвижению сайтов:

Поисковые системы

Самый распространенный метод - это конечно первые места в результатах выдачи поисковых систем, контекстная реклама, реклама в социальных сетях.
Надо сказать, что все перечисленные методы работают и для других сфер бизнеса, но сейчас мы поговорим о привлечении клиентов в seo-компанию. Порядок, в котором использовать эти рекламные возможности каждый выберет сам, я лишь привожу примеры и делюсь частью своего опыта.
Сейчас занять ведущие места в выдаче поисковиков, либо спецразмещении контекстной рекламы не так просто и в первую очередь это обусловлено конкуренцией. Можно легко заметить, что в первый десяток периодически попадают новые компании, но держатся там не долго, так как для поддержания нужны существенные бюджеты и постоянная работа. Однако для подобного бизнеса это почти необходимость, потому как где еще искать услуги по продвижению сайта, если не в Интернете!? Наличие Вашей компании в первом десятке обеспечит звонки, а так же это хороший метод заявить о себе, как о новом игроке на рынке подобных услуг. И если рассуждать логически, как же так компания предлагает свои услуги по раскрутке сайта, а собственный сайт продвинуть не может.
Из личного опыта: обязательно занимайтесь продвижением. Если нет бюджетов, чтобы выйти в ТОП по конкурентным словам, подберите несколько десятков низкочастотников, это даст приток заинтересованной аудитории, а так же возможность сэкономить на первоначальном этапе.

Оффлайн реклама

Это спорный вопрос, в котором до сих пор нет ясного ответа. Есть ярые противники такой рекламы, есть и сторонники. В основном к этому способу рекламы приходят, когда уже есть стабильный доход и возможность выделять значительные бюджеты на «наружку». К преимуществам можно отнести, то что если вы заказываете такую рекламу, то Вас не посчитают фирмой однодневкой и при обращении, клиент будет уже иметь некоторый запас лояльности. Недостатки, это, конечно же, цена, со стоимостью «наружки» может сравниться разве что телевидение, а так же большое число «пустых» звонков и обращений. Если же все - таки есть желание разместить наружную рекламу, то лучше использовать небольшие форматы, где будут указаны конкретные предложения, например, сайт за 4900р, название компании и телефон. Так же не плохо работают указатели рядом с вашим офисом, небольшие баннеры в самом офисном центре.
Из личного опыта: Был случай, когда вместе с нами на этаже размещалось еще две фирмы, занимающиеся созданием web-сайтов. В этом случае на указателях стоит четко указывать направление деятельности и раньше остальных застолбить проходные места для рекламы в самом офисном центре. Если это первые этажи, то на окнах повесить растяжки с рекламой, договориться со справочной службой администрации в случае обращений с вопросами о сайтах, перенаправлять все звонки в Вашу организацию, заказать размещение растяжки в близлежащих районах, чтобы идти или ехать было совсем не далеко.
Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта





Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Регистр букв
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв