Оптимизация сайтов
info@micukov.ru
NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
info@Micukov.RU

Правила оформления целевой страницы.

Нельзя сделать сайт, который с одинаковой успешностью станет конвертировать всех посетителей. Максимальный уровень конверсии достигается при использовании целевой страницы, ориентированной на проводимую маркетинговую кампанию.

Правила оформления целевой страницы.

Начать с решения.

Посетитель, попадая на целевую страницу, имеет какую-либо потребность. Это значит, что вам необходимо рассказать ему, каким образом эту потребность можно удовлетворить.

Возьмем три проблемы:

1.Посетитель желает похудеть.

2.Посетитель считает свою заработную плату низкой и жаждет прибавки.

3.Посетитель хочет изучить иностранный язык.

 

Какие решения можно ему предложить? Например, такие:

1.Узнайте инновационный метод, позволяющий сбросить до десяти килограмм веса, тратя на упражнения всего 30 минут в день.

2.Простая тактика для повышения зарплаты на 10-20%. Только у нас!

3.Учим иностранные языки во сне.

 

Вне зависимости от того, какое вы выбрали решение, его нужно выразить в заголовке.

Подзаголовок

Одного только заголовка недостаточно для того, чтобы конвертировать посетителя в покупателя. Предложение нужно детализировать. Осуществляется это при помощи подзаголовках. Учтите, что у вас есть только 8 секунд для привлечения внимания потенциального покупателя, поэтому подзаголовки обязаны быть описательными и короткими. Одной-двумя фразами нужно обрисовать все преимущества предложения и связать их с основным заголовком.

Вот варианты подзаголовков для приведенных выше примеров:

1.Наш план тренировок позволит тратить больше калорий, чем на велотренажере… и за меньшее время.

2.Вас повысят, едва только начальник поймет, как ценен ваш вклад в успех компании… И мы объясним, как донести это до него. 

3.При прослушивании наших аудиозаписей во сне, вы изучите английский… меньше чем за месяц.

Доказательства.

У вас может быть идеально средство для борьбы с лишним весом, но ведь у и сотен других компаний тоже может быть продукт ничуть не хуже. Идеальным способом демонстрации возможностей своего продукта является исследование опыта клиентов. Помещайте на свой сайт отзывы довольных потребителей. Отзывы эти должны быть предметными, а также содержать конкретную контактную информацию, такую, как фото, телефон, имя и т.п. Наличие таких отзывов значительно повышает доверие к продукту.

Призыв действовать.

Потребуется многократное А/В тестирование, но, тем не менее, призыв к действию необходимо разместить на своей странице. Огромное количество людей забывают про него, и это ошибка. Все, начиная от кнопок и заканчивая ссылками, должно побуждать покупателя к действию. Наличие кнопки с призывом конвертирует гуда лучше, чем тексты общего характера.

Маркер надежности.

Многие люди не любят online покупки. Безусловно, это не относится к гигантам вроде Amazon, но ведь вы еще не так известны, как этот монстр бизнеса, не так ли? А это значит, что будет мудро разместить элементы, говорящие о вашей надежности.

При этом следует убедиться, что знаки безопасности размещены не только на целевой странице, но и на всех прочих.

Заключение.

Что можно сказать в заключении? Не стоит забывать следующее:

1.Кормление – детальнейшим образом опишите продукт или предоставляемую услугу. Также можно внять видео.

2.Ключевая информация – все важные сведения следует разместить на первом экране.

3.Тестирование – без него у вас вряд ли получится заметно повысить конверсию целевой страницы.

Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта





Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Регистр букв
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв